Самодиагностика CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH, Jeep.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем sub, 11 янв 2019.

  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    38
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Для автомобилей , после 1996 г.в. коды могут быть другими , или самодиагностика может быть не доступна - коды несправностей считываются только компьютером на автосервисе. ( Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды самодиагностики ищите внизу страницы )

    Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

    * 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
    * 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
    * 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
    * 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
    * 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
    * 16* Потеря напряжения аккумулятора.
    * 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
    * 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
    * 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
    * 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
    * 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
    * 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
    * 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
    * 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
    * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
    * 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
    * 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
    * 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
    * 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
    * 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
    * 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
    * 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
    * 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
    * 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
    * 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
    * 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
    * 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
    * 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
    * 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
    * 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
    * 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
    * 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
    * 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
    * 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
    * 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
    * 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
    * 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
    * 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
    * 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
    * 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
    * 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
    * 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
    * 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
    * 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
    * 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля
    ** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей

    Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II
    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:
    P - is for powertrain codes
    B - is for body codes
    C - is for chassis codes

    Вторая позиция:
    0 - общий для OBD-II код
    1 - код производителя

    Третья позиция - тип неисправности:
    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
     

Поделиться этой страницей