Кастом Ferrambo на базе универсала 1960 Rambler

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем sub, 1 июн 2016.

  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Среди бескрайних лесов штата Вашингтон, вдали от городской суеты, лучшие специалисты Divers Street Rods создают шедевры на базе самых разнообразных, а порой даже эксклюзивных автомобилей, при этом учитывая самые сложные требования заказчиков.
    Перед Вами проект Ferrambo — кастом на базе 1960 Rambler Station Wagon.


    Среди бескрайних лесов штата Вашингтон, вдали от городской суеты, лучшие специалисты Divers Street Rods создают шедевры на базе самых разнообразных, а порой даже эксклюзивных автомобилей, при этом учитывая самые сложные требования заказчиков.
    Перед Вами проект Ferrambo — кастом на базе 1960 Rambler Station Wagon.

    При первом взгляде на этот автомобиль в голове рождаются невольные ассоциации, что этот универсал является ничем иным, как давно забытым винтажным детищем компании Ferrari. Собственно, основанная задумка создателей сработала, и кастом Ferrambo получился именно таким, каким его задумывали ребята из Divers Street Rods.

    Возможно, колесные диски и низкая посадка кузова относительно рамы немного лишают этот автомобиль ретро вида, но, тем не менее, неискушенный зритель может задуматься, а не выпускала ли итальянская компания свои Ferrari 250 GT Lusso в кузове универсал? Ответ, разумеется, отрицательный. Перед вами автомобиль в кузове от американской компании Rambler


    Заглянув в салон кастома на базе Rambler 1960-го года, мы видим, что интерьер выполнен в итальянском стиле: бежевая кожаная обшивка, деревянные элементы декора и хромированные детали. Все в духе автомобилей Ferrari.



    Осматривая заднюю часть кастома, в глаза бросается то, что двигатель занимает все оставшееся свободное пространство внутри автомобиля.


    Стоит отметить, что проект Ferrambo родился благодаря слиянию двух ДНК: 1960 Rambler Station Wagon и Ferrari 360 Modena. На создание этого шоу-кара потребовался нешуточный бюджет.

    Стиль выдержан буквально во всем, а некоторые детали оставляют особо приятное впечатление.


    Подвеска, двигатель и еще ряд деталей были сняты с разбитой Ferrari и установлены на кастомное шасси.

    Чем детальнее изучается автомобиль, тем больше неприметных элементов обнаруживается.


    При первом взгляде на приборную панель можно подумать, что она выполнена «с нуля». Но на самом деле это лишь слегка видоизмененная серийная версия от компании Rambler.


    Еще деталей? Как вам впускные воздухозаборники, встроенные в задние стойки автомобиля?


    А подача воздуха осуществляется через эти красные трубы.

    В 2008 году кастом Ferrambo удостоился самой значимой награды среди всех хот род и кастом премий США, а именно Ridler Award, вручаемой в рамках Detroit Autorama. Стоит отметить, что история этой премии началась в 60-х годах и требования к номинантам ежегодно ужесточались.

    Что касается истории создания проекта Ferrambo, то специалисты Divers Street Rods создали целую книгу, посвященную процессу рождения этого уникального автомобиля. На её страницах все начинается с фотографий оригинального универсала Rambler 1960-го и заканчивается финальной фотосессией готового кастома.


    Первым шагом в создании Ferrambo стала установка кузова на новое, сделанное «с нуля», шасси. Также изначально инженеры планировали использование двигателя V8 и его установку в передний моторный отсек Rambler, но в ходе работ планы изменились, и было решено использовать подвеску и двигатель от Ferrari.


    Кузов Rambler претерпел многих изменений, дабы вызывать у зрителей максимум ассоциаций с автомобилями итальянского автопроизводителя. Особенно это касается передней его части и колесных арок. Изначально на кастоме даже примерялись оригинальные литые диски Ferrari.


    Скорее всего, вы никогда не увидите этот шоу-род на дороге в своем городе. С большей долей вероятности Ferrambo займет почетное место в зале славы какого-нибудь коллекционера уникальных автомобилей. Но та невероятная любовь к деталям и профессионализм, с которой древний Rambler превратился в это произведение искусства, заслуживает самых высоких похвал, а награда Ridler Award самое красноречивое тому подтверждение. Профессионалы из Divers Street Rods в очередной раз доказали, что они создают одни из лучших автомобилей в мире хот родов, стрит родов и кастомов.


    По материалам Speedhunters
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • 006.jpg
      006.jpg
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      1
    • 007.jpg
      007.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      1
    • 009.jpg
      009.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 010.jpg
      010.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • 011.jpg
      011.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • 012.jpg
      012.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • 013.jpg
      013.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      3
    • 014.jpg
      014.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      1
    • 015.jpg
      015.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • 016.jpg
      016.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • 017.jpg
      017.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • 018.jpg
      018.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      2
    • 019.jpg
      019.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      2
    • 020.jpg
      020.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      1
  2. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    фото 2
     

    Вложения:

    • 021.jpg
      021.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      3
    • 022.jpg
      022.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 023.jpg
      023.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      3
    • 024.jpg
      024.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      3
    • 025.jpg
      025.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      3
    • 026.jpg
      026.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 027.jpg
      027.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 028.jpg
      028.jpg
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      3
    • 029.jpg
      029.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      3
    • 030.jpg
      030.jpg
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      3
    • 031.jpg
      031.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      3
    • 032.jpg
      032.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      3
    • 033.jpg
      033.jpg
      Размер файла:
      160,7 КБ
      Просмотров:
      3
    • 034.jpg
      034.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      3
    • 035.jpg
      035.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      3
    • 036.jpg
      036.jpg
      Размер файла:
      105,9 КБ
      Просмотров:
      3
    • 037.jpg
      037.jpg
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 038.jpg
      038.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      3
    • 039.jpg
      039.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      3
    • 040.jpg
      040.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      3
  3. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    фото 3
     

    Вложения:

    • 041.jpg
      041.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • 042.jpg
      042.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей