Jeep Liberty KJ (2001-2007)

Тема в разделе "Jeep (1941–present)", создана пользователем sub, 18 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    002.jpeg

    В 2001 году на автошоу в Детройте представили третье поколение внедорожника Jeep Cherokee под индексом KJ, которое сменило устаревший Jeep Cherokee XJ. Впрочем, это название сохранили только для европейского рынка, а в США модель называется Jeep Liberty.

    001.jpeg

    Базовых комплектаций две — Sport и Limited. Версия Sport легко узнается внешне: автомобиль имеет некрашеные бампера и накладки колесных арок, а еще блестящую нашлепку «Cherokee Sport» на передних дверях. У Limited все наружные панели окрашены в цвет кузова, в салоне — кожа, полированный алюминий и масса устройств, повышающих комфорт.

    003.jpeg

    Кроме необычной внешности, Jeep Cherokee KJ обладает очень жестким кузовом. Автомобиль не имеет рамы в привычном понимании — взамен инженеры создали мощный каркас из высокопрочной стали с развитыми лонжеронами вдоль всего днища, благодаря которому несущий кузов так же прочен, как и рамная конструкция. Помимо этого, для нового внедорожника было разработанно и новое шасси с независимой передней подвеской, что делает автомобиль очень комфортным на дорогах общего пользования, и в то же время сохраняет его отличные внедорожные качества.

    004.jpeg

    Cherokee имеет огромный потенциал выносливости подвески. Нижние рычаги отлиты из высокопрочного чугуна, а верхние — кованая сталь. Все это, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и реечным рулевым механизмом, прикрыто снизу мощным стальным подрамником в полпальца толщиной.

    005.jpeg

    Сохранив традиционные семь прорезей в облицовке радиатора и круглые фары, дизайнеры заметно сгладили рубленые обводы кузова. Характерная линия крыши, наружное расположение запасного колеса, широкие надколесные дуги придают этому внедорожнику мускулистый, динамичный и всепобеждающий вид. Визуально новый Cherokee кажется короче, чем старый. Но это обман зрения — на деле он на 25 см длиннее. Оптический обман — следствие того, что новый автомобиль еще и на 24 см выше.
    Увеличенный угол наклона ветрового стекла, агрессивного вида решетка радиатора подчеркивают солидный вид автомобиля. Четыре галогенных фары ярко освещают путь вперед, сводя до минимума эффект ослепления водителей встречных автомобилей.

    006.jpeg

    Интерьер Jeep Cherokee KJ продуман до мелочей и отлично гармонирует с внешним дизайном автомобиля. Салон сочетает современный дизайн и отдельные элементы в стиле «ретро». Качество отделки заметно улучшилось. Весь интерьер выполнен в сочетании округлых форм и цветовой гаммы черного и белого. Щиток приборов оформлен лаконично и без излишеств. Круглые белые шкалы, во главе — крупные спидометр и тахометр, по сторонам от них — указатели температуры и уровня топлива. Центральная консоль и тоннель имеют серебристые вставки под полированный алюминий. Круглые вырезы кондиционера, округлые ручки на рельефных дверях с глубокими продуманными карманами и местами для стаканов все это добавляет салону Cherokee своеобразный «эстето-практический» уют. Люминесцентная подсветка приборной панели и дисплея аудиосистемы создают дополнительное ощущение комфорта.

    007.jpeg

    Путь к месту водителя открывает широкая дверь, а преодолеть высокий порог поможет ручка, расположенная на передней стойке. Сиденье имеет электрические регулировки (за исключением угла наклона спинки), которые позволяют оперативно принять удобное положение. Заднее сиденье Cherokee можно сложить одной рукой в соотношении 65/35. Петли и крючки, расположенные в грузовом отделении, помогут надежно закрепить перевозимый груз. Руль имеет широкий диапазон регулировок и хорошо подобранный диаметр.
    На Jeep Cherokee KJ устанавливают несколько двигателей, наиболее мощный из них — 3,7-литровый двигатель в6 мощностью 210 лошадиных сил, который поставляется только с четырехскоростной автоматической КПП. Далее идет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с. Кроме этого, доступен и 2,5-литровый турбодизель мощностью 140 л.с

    008.jpeg

    Для тех, кто желает приобрести настоящий автомобиль для бездорожья, предлагается специальный пакет Up Country Suspension, который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, подвеску с увеличенным дорожным просветом, а также систему автоматического выравнивания кузова автомобиля при буксировке тяжелых грузов.

    009.jpeg

    Как и прежде Jeep Cherokee предлагает две системы полного привода. Стандартная система Command-Track с отключением колес переднего моста обеспечивает великолепное сцепление колес с дорогой в любых условиях — будь то движение по заснеженным трассам или бездорожью. Но следует помнить что Cherokee с системой Command-Track — это исключительно заднеприводный автомобиль, передние колеса которого можно подключить только для преодоления бездорожья. Система постоянного полного привода колес Selec-Trac предоставляет водителю дополнительные удобства. Вместе с тем система обеспечивает высокую топливную экономичность и надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях.

    010.jpeg

    Изюминкой обеих систем является возможность переключения режимов работы трансмиссии на ходу автомобиля. В частности, это позволяет включать полный привод на ходу, больше того нет необходимости снижать скорость движения.

    010.jpeg

    Jeep Cherokee оснащен рядом устройств, позволяющих водителю еще уверенней чувствовать себя в сложных дорожных условиях, в особенности, при движении по скользким и неровным дорогам. К ним, прежде всего, относятся антиблокировочная система тормозов (ABS), самоблокирующийся дифференциал заднего моста Trac-Lok, система управления крутящим моментом, передаваемым на колеса автомобиля. Эти и другие системы обеспечивают Jeep Cherokee феноменальные ходовые качества, которые позволяют водителю в полной мере насладиться управлением автомобиля вне дорог.

    012.jpeg

    К 2005 модельному году был произведен рестайлинг Cherokee. Изменения коснулись формы бамперов и решетки радиатора, в которую теперь встроены противотуманные фары, расположенные в обновленной версии сразу под фарами. Кроме того, для ряда модификаций этого автомобиля решетка радиатора стала хромированной.

    001.jpeg

    Jeep Cherokee любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества, надёжность и многофункциональность. Сочетание выносливости, прочности, безопасности и отличных ходовых свойств позволяют владельцам Cherokee передвигаться в любых условиях, ощущая уверенность и комфорт.

    002.jpeg

    Марка Jeep
    Модель Liberty (KJ)
    Года выпуска 2001-2007
    Концерн, собирающий автомобили Chrysler LLC
    Место сборки Perrysburg, Ohio (Toledo North Assembley Plant)/Egypt/Venezuela.
    Платформа KJ
    Тип кузова 4-х дверный SUV
    Привод Задний привод/полный привод
    Двигатель
    2.4 L PowerTech I4 (gasoline),
    2.5 L VM Motori R 425 I4 (turbodiesel),
    2.8 L VM Motori R 428 I4 (turbodiesel),
    3.7 L PowerTech V6 (gasoline)

    КПП
    4-х ступенчатая АКПП Ultradrive 42RLE,
    5-ти ступенчатая АКПП Chrysler 545RFE,
    4-х ступенчатая АКПП Chrysler 45RFE,
    5-ти ступенчатая МКПП New Venture Gear NV1500,
    5-ти ступенчатая МКПП New Venture Gear NV3550,
    6-ти ступнчатая МКПП Chrysler NSG370 manual

    Модель раздаточной коробки
    Длина 4,420 mm (2001-2004), 4,440 mm (2005-2007)
    Ширина 1,810 mm (2001-2004), 1,820 mm (2005-2007)
    Высота 1,860 mm (2001-2004), 1,770 mm (2005-2007)
    Колесная база 2,650 mm
    Автомобили – близнецы

    003.jpeg

    004.jpeg

    Комплектации Jeep Liberty (KJ) 2001-2007
    2002-2007 Sport
    2002-2007 Limited
    2002-2007 Renegade
    2003 Freedom Edition
    2004–05 Rocky Mountain Edition
    2004 Columbia Edition
    2006 65th Anniversary Edition
    2007 Latitude Edition(replaced Renegade)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей