Jeep Grand Cherokee ZJ (1993–1998)

Тема в разделе "Jeep (1941–present)", создана пользователем sub, 18 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Марка Jeep
    Модель Grand Cherokee (ZJ)/Grand Wagoneer
    Года выпуска 1993 - 1998
    Концерн, собирающий автомобили American Motors
    Место сборки Detroit, Michigan, US/Graz, Austria (Magna Steyr)/Cordoba, Argentina/Valencia, Venezuela (Carabobo Assembley)
    Платформа ZJ
    Тип кузова 4-х дверный SUV
    Привод Задний привод/полный привод
    Двигатель
    2.5 L 425 OHV I4,
    4.0 L AMC 242 I6,
    5.2 L Magnum V8,
    5.9 L Magnum V8

    КПП
    4-х ступенчатая АКПП Aisin AW-4,
    5-ти супенчатая МКПП Aisin AX-15,
    4-х ступенчатая АКПП 42RE,
    4-х ступенчатая АКПП 44RH,
    4-х ступенчатая АКПП 44RE,

    4-х ступенчатая АКПП 46RH,
    4-х ступенчатая АКПП 46RE

    Модель раздаточной коробки
    Длина 4,539 mm (1993-1995), 4,602 mm (1996-1998),
    Ширина 1,758 mm
    Высота 1709 mm
    Колесная база 2,690 mm
    Автомобили – близнецы

    Комплаектации Jeep Grand Cherokee (ZJ)
    1993–1995 Base SE
    1993–1998 Laredo
    1993–1998 Limited
    1995–1997 Orvis "Limited Edition"
    1997–1998 TSi
    1998 5.9 Limited
    1993 ZJ Jeep Grand Wagoneer

    005.jpg 006.jpg 007.jpg 008.jpg 009.jpg 001.jpg 004.jpg 003.jpg 002.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  2. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Двигатель AMC 242 (создан компанией AMC в 1964 году).

    Объем - 4,0 литра,
    впрыск топлива,
    6-цилиндровый, рядный,
    Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается)
    Момент - 298 Nm при 2400 об/мин

    Заправочная емкость масла - 5,7 литра
    Замена масла - каждые 10000 - 12000 км
    Рекомендуемое масло - 10W30 для температуры выше минус 18°C и 5W30 - для температуры ниже 16°C

    Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
    Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм
    Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра.

    Расход топлива:
    - 15-20 литров на 100 км в городском цикле,
    - 12 л/100 км - на трассе.

    Достоинства:
    - чугунный блок и ГБЦ.
    - рядный, шесть цилиндров, объем 4 литра.
    - достойный крутящий момент на низах (не дизельный конечно), но по сравнению с V-образными выигрывает значительно.
    - неприхотлив к качеству топлива.
    - при минимальной подготовке (шнорхель + обработка электрочасти WD-40) без последствий переносит погружения под воду.
    - стартер имеет шарикоподшипниковые опоры ротора.
    - не боится перегревов.
    - прост в ремонте.
    Недостатки:
    - штатная система охлаждения не справляется при экстремальных нагрузках.
    - масляный фильтр имеет дюймовую резьбу (приобретение только у ОД)
    - штатный воздушный фильтр имеет три типоразмера с небольшим отличием (при покупке нового необходимо иметь оригинал для сравнения).

    jeep-tj-engine-spare-parts.jpg
     
  3. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Двигатель 425 OHV

    Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежал концерну Mercedes-Benz. По состоянию на 2011 год, компанией на равных долях владеют FIAT и General Motors.

    Объем - 2,5 литра
    Тип двигателя: Дизельный
    Количество цилиндров 4
    Мощность двигателя, 115л.с.
    Момент 278 Нм при 2000 об/мин
    Максимальный 300Нм
    Удельный расход топлива: 210,00 гр/кВтч
    Длина, 669мм
    Ширина, 615мм
    Высота, 680мм
    Масса, 208кг
    Длина цилиндра, 94мм
    Диаметр цилиндра, 92мм
    Прямой впрыск топлива

    Расход топлива:
    - 12 литров на 100 км в городском цикле,
    - 8 л/100 км - на трассе.

    Этот двигатель так же устанавливался на такие автомобили, как
    1994–1998 Awfa Romeo 155
    1987–1992 Awfa Romeo 164
    1992–1998 Awfa Romeo 164
    1991–2000 Chryswer Voyager
    1999–2000 Dodge Dakota
    1991-1995 Dodge Caravan C/V (U.S. fweets onwy)
    1996–2000 GAZ GAZewwe
    1994–2001 Jeep Cherokee
    1995–1998 Jeep Grand Cherokee
    1989.10-1992 Range Rover
    1990–1999 Rover 800
    1997–2000 UAZ 3160

    vm_01_248.jpg
     
  4. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Двигатель Magnum 318 V8

    Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

    Объем - 5,2 литра,
    впрыск топлива,
    8-цилиндровый, V-образный,
    Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
    Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

    Заправочная емкость масла - 4,7 литра
    Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.

    Вес двигателя - около 245 кг.

    Расход топлива (бензин 92):
    - 20 л/ 100 км в городском цикле,
    - 15 л/100 км - на трассе.

    Первые Mopar 273А и Mopar 318А появились в 1956 году. (взято с drive2.ru )

    001.jpg

    Пока ещё этот двигатель похож на современный Magnum 318 только в общих чертах. Основное отличие состоит в следующем. В то время самыми прогрессивными считались камеры сгорания полусферической формы. Именно такие камеры сгорания имел двигатель Chrysler 331 Hemi V-8 1951 года.

    002.jpg

    В связи с этим клапаны должны быть расположены в виде буквы V, а это, в свою очередь, требовало наличие двух осей коромысел.

    003.jpg

    004.jpg

    Головки были сложные в производстве и из-за этого дорогие. Внешне этот двигатель можно отличить по широким клапанным крышкам

    005.jpg

    Блок цилиндров у двигателя Chrysler 331 Hemi также не отличался прогрессивной конструкцией. Обратите внимание, что у этого двигателя нет т.н. «паука». Вместо этого есть отдельная крышка развала цилиндров и впускной коллектор, как самостоятельная деталь. Это тоже не добавляла простоты конструкции. В общем, не смотря на хорошие технические показатели, для лёгких грузовиков и недорогих легковых моделей автомобилей нужен был двигатель попроще и подешевле в производстве. Да и мощностью поменьше. Такими двигателями и стали Mopar 273А и Mopar 318А в 1956 году. А двигатели Chrysler Hemi V8 ставились на серийные спортивные автомобили, а также применялись на гоночных автомобилях. Но сейчас не о них. Основное отличие двигателей Mopar 273А и Mopar 318А (по мимо конструкции блока цилиндров) заключалось в конструкции головок блока цилиндров. Они также имели V-образное расположение клапанов, но при этом только одну ось коромысел. В такой конструкции коромысла впускных клапанов были развёрнуты на 180 градусов, относительно привычного положения.

    [ 006.jpg

    Но, как видно на фото, угол между клапанами стал меньше, а также изменилось положение свечи зажигания. Из-за этого камеры сгорания стали не идеально полусферическими. Но это было расплатой за упрощение и облегчение конструкции. На Фото 1 можно также заметить, что появился привычный нам «паук».
    Но технический прогресс не стоял на месте. Появились новые технологии литья, позволяющие делать детали двигателя более тонкостенными, а значит более лёгкими. И уже в 1964 году был создан двигатель Mopar 273LА («L» от слова lightweight — лёгкий) или, в вольной расшифровке, «облегчённый двигатель семейства А». Головки блока цилиндров сохранили «старую» конструкцию, с V-образным расположением клапанов…

    007.jpg

    … но блок цилиндров уже стал таким, каким (с незначительными изменениями) дошёл до наших дней.

    008.jpg

    В 1966 двигатель Mopar 273LА получил головки с камерами сгорания клиновидной формы.

    009.jpg

    Но ещё не появились гидротолкатели (компенсаторы) и тепловые зазоры регулировались в ручную.

    010.jpg

    Но уже в 1968 году он их получил. Это повлекло незначительные изменения в конструкции коромысел.

    011.jpg

    Вернёмся к нашему Mopar 318А. Он выпускался до 1966 года, а 1967 его сменил Mopar 318LА, который был «получен» путём увеличения диаметров цилиндров двигателя Mopar 273LА. Mopar 318LА сразу получил головки цилиндров с камерами сгорания клиновидной формы…

    012.jpg

    … однако гидротолкатели он получил только через год, в 1968г. А 1969 год был последним для двигателя Mopar 273LА. Приняв от него все нововведения, его полностью заменил Mopar 318LА.
    Далее начались различные усовершенствования. Продолжались «эксперименты» с карбюраторами (двух камерные, четырёх камерные и даже два четырёх камерных сразу). Появлялись системы снижения токсичности и улучшения экономичности, но они касались только системы питания, а «железо» оставалось таким же. Ну разве что ось коромысел стала не общая, а разделённая на четыре части, для каждой пары клапанов отдельная. Я не нашёл данных о том, когда это случилось, но это не принципиально. Главные изменения Mopar 318LА получил в 1985 году. Прежде всего это изменённый распредвал с измененной формой кулачков. Они потребовали установки роликов на гидротолкатели.


    013.jpg


    Это, в свою очередь, повлекло появление дополнительных деталей. Скобок, удерживающих гидротовкатели от проворачивания вокруг своей оси…

    014.jpg

    … и пластины, удерживающей эти скобки.

    015.jpg

    Изменилась конструкция осей коромысел. Теперь это не оси, а, скорее, полуоси (только разрезанные в продольной плоскости)

    016.jpg

    Уменьшился объём поддона картера. Но самое главное, что с этой модификации двигатели стали называться Magnum 318. С чем нас и поздравляю. Тогда же был установлен центральный впрыск топлива, через две форсунки и две дроссельные заслонки. В 1992 году появился распределённый впрыск топлива.

    Капремонт двигателя Magnum 318 V8 5,2 (взято с Drive2.ru)

    "Снятие двигателя" (Начало)
    "Снятие двигателя" (окончание)
    "Сборка двигателя" (начало)
    "Сборка двигателя" (продолжение)
    "Сборка двигателя" (почти окончание)
    "Установка двигателя и притирка клапанов"
    "Сборка и установка ГБЦ"
    "Капремонт двигателя Magnum 318 V8 5,2 "продолжение"
    Капремонт двигателя Magnum 318 V8 5,2 "окончание"
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  5. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Двигатель Magnum 360 V8

    Производится с модернизациями с 1971 года.

    Объем - 5,9 литра,
    впрыск топлива,
    8-цилиндровый, V-образный,
    Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин
    Момент - 468 Nm при 3200 об/мин

    Заправочная емкость масла - 4,7 литра
    Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 14,1 литра

    Расход топлива(бензин 95-98):
    - 22 л/100 км в городском цикле,
    - 17 л/100 км - на трассе

    360_engine.jpg
     
  6. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    АКПП Aisin AW-4

    4-х ступенчатая АКПП серия А340(она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" внедорожниках как в отсновном японских внедорожников с двигателем от 2.5 до 4-х литров. Сменила классику Aisin Warner: семью А40

    А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

    Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы.

    Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.

    Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

    - А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

    E - означает электронное управление.

    F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

    - А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

    Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".

    Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила A650.
    Коробка очень простая, сбалансированная с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.
    Фильтры АКПП - закрытые металлические с сеткой. Владельцы предпочитают промывать их, а не менять. Мастера же считают, что сетка любого фильтра после сгорания фрикционов забивается несмываемым нагаром, и промыть ее достаточно качественно невозможно. Рекомендуется заменить фильтр, если онпоработал со горелым маслом и фрикционами и при этом маслонасос изношен и не работает на 100% своей мощности.

    Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для Джипов, Лэндкруизера и т.д. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника. Масло - Дексрон-III.

    Устанавливалась так же на такие автомобили как
    CHEVOLET/ GAM TAVERA 02-05 IDN 4 SP RWD L4 2.2L 30-43LE A343
    JEEP COMANCHE 90-93 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) A340E/F
    JEEP GRAND CHEROKEE 91-93 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) A340E/F
    JEEP WAGONEER 87-93 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) A340E/F

    LEXUS, TOYOTA, HYUNDAI, ISUZU, KIA, MITSUBISHI, ВОЛГА (ГАЗ), VOLVO.

    120169-md.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  7. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    АКПП Chrysler A500 (42RE 44RE)

    prod_phoenix8.jpg

    4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 - 42RE, 44RE ) конструктивно родственны трансмиссиям "золотого века" Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши.
    С 1988 года АКПП A500 начали устанавливаться на разные модели пикапов Доджа, а когда они зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки - пикапов, то после модификаций в 1994-м уже как 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше. Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE.

    Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.

    Родственны более мощным А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее - "одинаково здоровы".
    Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают от Альто и от Транстек - №275002.
    Также часто меняют фрикционы всем комплектом - 275003.
    Фильтры для всего семейства A500, и A518/ A618 с 1998 года - унифицированы 276010B
    Это семейство заднеприводных АКПП прощает водителям многое и служит долго без капремонта.
    Прежде всего как и положено, от возраста, износа муфты ГДТ, связанного с этим перегрева и масляного голодания для АКПП в хорошем состоянии заказывают комплект:
    - втулка крышки насоса №275034 (изнашивается первой, но к моменту капремонта - остальные кроме может быть самой задней ОД 062, тоже подлежат замене), прокладка насоса (275310)+275311,
    - Сальник насоса №275070
    Насос (как и остальное железо) в сборе уже не выпускается, поэтому старый насос - продается "ребилд" - американского восстановления. 275500.
    - Тормозные ленты Kikdown и Reverse (275022 и 275024), тоже здесь - "расходники" и меняются практически с каждым капремонтом возрастной машины.
    Комплект втулок может включать в себя втулки заднего блока Овердрайв - из 8 шт-275030B. или без втулок OD - 7 шт.
    - Проверка всех шайб-вошеров, меняют всем комплектом (275200).
    Электрика:
    Масляное голодание случается часто из-за проблем забитых каналов гидроблока, или из-за нештатной работы электрорегуляторов и датчиков. А это - следствие длительной эксплуатации с перегретым грязным маслом, вызванным давно съеденной накладкой "бублика". Гидротрансформаторы на этих коробках стоит ремонтировать не дождаясь проблем уже после 120-150 ткм.
    Электрика проходила модификацию в 2000-м году и гидравлические плиты используются нескольких типов с 3-мя разными типами датчиков #275415 и двумя разными разъемами блока соленоидов (прямоугольным и овальным).
    Для всего семейства применяются соленоиды, использующие клапан шарикового типа и поэтому легко выдерживают свыше 500-700 тысяч циклов открытия-закрытия, а износ долго не мешает работать штатно. О таком сроке службы остается только мечтать современным 6-ступенчатым трансмиссиям.
    Типичный заказ по электрике: - Датчик давления говернора 275415, (были модифицированы в 1996 и 2000-м гг.)
    - соленоид ЕРС 275432,
    - блок соленоидов 275420
    - Планетарный Ряд, Front (275582) - продается ребилд. От старости и недостатка масла изнашиваются поверхности трения различных узлов. Чаще всего - изнашиваются все втулки. Меняются комплектом (275030).
    Довольно часто встречаются в замене: Суппорт центральный - 275622.
    - Барабаны ( 275555 и 275556) - в середине списка слабых мест. Тоже ребилд.
    - Лопается Пружина (3мм) аккумулятора панели управления, (Spring, 3-4) №275936.
    - Селектор Положения Передач (275410), - заменяется довольно часто.



    DODGE DURANGO 00-01 USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 44RE A500
    DODGE PICKUP/D50 90-94 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L V6 3.0L A500
    DODGE PICKUP/DAKOTA 95-03 BRA USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.9L 42RE A500
    DODGE PICKUP/DAKOTA 96-99 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 44RE A500
    DODGE PICKUP/RAM 1500 95-02 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.9L 42RE A500
    DODGE VAN/WAGON 1500-2500 95-96 MEX USA 4 SP RWD V6 3.9L 42RE A500
    JEEP CHEROKEE 00-03 ARG USA VEN 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 42RE A500
    JEEP GRAND CHEROKEE 96-00 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L L5 3.1L DIESEL 44RE A500


    CH_40RH_11.jpg


    В архиве doc файл с перечнем ассортимента запчастей для ремонта АКПП АКПП Chrysler A500 (42RE 44RE) с указанием каталожного номера

     

    Вложения:

  8. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618

    47387-500-0.jpg

    Это семейство АКПП "TorqueFlite" - A518/ A618, устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 - до 8 литров. Основана на конструкции предшественника А500.

    A518 была модифицирована в 46RH (retainer hydraulic) или 46RE (retainer electronic), а АКПП A618 в - 47RE и 48RE.

    Предшественником их была 3-х ступенчатая A727, к которой просто добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в некоторых усилениях пакетов и конструкции, чтобы передавать больший крутящий момент до 610 N·m.
    Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде "гонок на выживание".
    Фильтры для этих АКПП - одни и те же с 1966 года. №276010A.

    И только спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали #276010B.

    Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонтопригодностью как жигулевские "копейки".

    С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с блокировкой муфты. В том же году такие автоматы получили новое название 46RE.
    В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном - электрика).

    Для капремонта кроме фильтра заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №276002.

    Самые популярные ремонтные места АКПП A518/ A618:
    Выгорают самые напряженно работающие фрикционы Директ и Форвард: 276106 и 276108.

    Фрикционы пропитанные горелым маслом положено менять полным комплектом - №276003.

    Те сервисы, кто нарушает это правило или лишаются лицензии для работы в североамериканских штатах или с ними случается то, что сделал с мастерами АКПП герой фильма "Маска":
    Тормозная лента - №276024 (Реверс) - расходник и меняется также часто, как и комплект фрикционов.

    Как и тормозная лента Intermediate (Kickdown) - №276022.
    Расходником являются пластиковые шайбы 46RE - 47RE- 48RE- Комплект шайб № 276200.
    Реже заказывают "железо":
    - Ретейнер (Говернор ) №276680.
    - Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up №276654
    - Барабан Директ (276555) - вырабатывает ресурс как самый напряженно работающий пакет сцепления, но чаще перегорает от долгой эксплуатации с недостаточным линейным давлением.
    - Барабан Реверс (276556) - на втором месте.
    - Ступица под фрикционы - Директ #276575.
    Электрика вырабатывает свой ресурс от работы в перегретом масле:
    - соленоиды (275420, 275431),
    - датчики, свич-включатели, (275410, 275415), проводка.
    Было выпущено несколько поколений соленоидов.
    46RE выполнена с таким запасом прочности по железу, что частый капремонт - замена износившихся втулок (276030).

    Иногда из экономии мастера меняют только втулку насоса № 276034 с сальником.
    Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее - благодаря особенностям вождения и эксплуатации.

    Эта АКПП устанавливалась на такие автомобили как

    DODGE DURANGO 98-03 USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE A518
    DODGE PICKUP/DAKOTA 95 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH A518
    DODGE PICKUP/DAKOTA 98-00 USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE A518
    DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 95-02 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 5.9L 46RE A518
    DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 95-02 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL 47RE A518
    DODGE PICKUP/RAM 1500-3500 03-07 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL 48RE A518
    DODGE VAN/WAGON 1500-3500 95-03 MEX CAN 4 SP RWD V8 5.2L 46RE A518
    JEEP GRAND CHEROKEE 94-95 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH A518
    JEEP GRAND CHEROKEE 98 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE A518

    A518 _46RH.jpg



    В архиве doc файл с перечнем ассортимента запчастей для ремонта АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618 с указанием каталожного номера
     

    Вложения:

  9. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    МКПП Aisin AX-15

    ax15-transmission-large-v3.jpg


    AX15.jpg

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей