Hummer H2 (2003 - 2009)

Тема в разделе "Hummer (1992–2010)", создана пользователем sub, 29 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    38
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Hummer H2

    История Hummer H2 началась еще в 1983 году, когда американская армия приняла на вооружение автомобиль HUMVEE – high-mobile (высокопроходимое), multi-purpose (многоцелевое) wheeled vehicle (колесное транспортное средство).
    Неожиданно к этому военному автомобилю проявило большой интерес гражданское население, и поэтому в 1992 году была выпущена гражданская версия военного автомобиля – легендарный Hummer H1. Легендарный он-то легендарный, только автомобиль оказался полностью неподготовленный к гражданскому использованию. Из-за своих громадных размеров он оказался неуклюжим и неповоротливым на тесных городских улицах, а салон его предлагал только минимальный набор удобства и комфорта.
    Поэтому через десять лет концерном General Motors, которому принадлежит бренд Hummer, была выпущена вторая модификация гражданской версии – Hummer H2, конструкция которой была максимально полно адаптирована к жизни на тесных улицах современных мегаполисов.
    В первую очередь, были уменьшены габаритные размеры автомобиля. При этом его угловатая внешность была оставлена практически без изменений. И это неспроста. Ведь именно благодаря ей внедорожники «Хаммер» стали самыми узнаваемыми автомобилями в мире. Именно благодаря своей внешности их вообще нельзя ни с кем спутать.
    Узнаваемые черты внедорожнику придавали суровый, брутальный и безыскусный кузов в форме кирпича обыкновенного, типично джиповское прямое лобовое стекло, практически вертикальные стойки и минимальные свесы. И вся эта красота поставлена на огромные колеса 315/70 R17. Для повышения шумоизоляции салона толщина лобового стекла была увеличена на 20%, а также было существенно улучшено оконное уплотнение.
    Однако самые серьезные изменения произошли в салоне Hummer H2. Был значительно повышен уровень комфорта для водителя и пассажиров. Во-первых, были увеличены дверные проемы для максимального облегчения процесса посадки. Во-вторых, была серьезно переработана конструкция сидений. У них появилась электрическая регулировка сидений, изменяющая положение подушки и спинки по восьми параметрам, поясничная зона регулируется по 4 показателям. Кроме того, водительское сидение запоминает индивидуальную конфигурацию для двух разных водителей.
    В базовой комплектации сидения обивались тканью. В более дорогих комплектациях устанавливались уже кожные сидения, которые к тому же получили независимый электрообогрев спинок и подушек. То есть, пассажир и водитель могли выбирать конкретную температуру обогрева отдельно для спинки и для подушки. Сидения заднего ряда тоже оснащались электрическим обогревом и регулировкой подушки. Для повышения комфорта задних пассажиров высота спинки дивана была увеличена. Спинки заднего ряда складывались с соотношением 60:40. А если необходимо перевести очень габаритный груз, то задний ряд сидений вообще можно было демонтировать. Это быстрая и простая процедура. После этого объем багажника увеличивался с 1132 до 2452 литров.
    Впрочем, от военной стилистики дизайнеры Hummer полностью не отказались. На милитаристическое прошлое этого автомобиля указывали поверхности салона с рельефной фактурой, круглые вентиляционные отверстия, рычаг коробки передач и центральная консоль «самолётного» типа.
    Бортовой компьютер у Hummer H2 – это информационный центр, способный передавать водителю до 28 различных показателей о состоянии различных систем внедорожника. Так, в частности, он выдавал информацию о суточном пробеге, среднем расходе бензина, о его количестве в бензобаке и том расстоянии, которое проедет машина на остатках бензина.
    Собиравшийся в России «Хаммер Х2» имел шестиместный салон (2+3+1) и предлагался к продаже в 10 вариантах 3-х комплектациях – Base, Adventure и Luxury. В базовой комплектации салон оснащался многочисленными поручнями, у всех сидений имелись регулируемые подголовники, закрепленный на сидениях передние ремни безопасности и передние же подушки безопасности.
    Также в комплектацию Base входил электронный двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбрать максимально комфортный температурный режим и режим обдува. Установленные на заднем торце центральной консоли, по краям и в центре приборной панели большие круглые дефлекторы обеспечивали оптимальную циркуляцию воздуха по салону.
    В стандартной же комплектации имелась аудиосистема Bose с 8-ю динамиками. Хотя она и относилась к классу Hi-Fi воспроизводила только CD-диски, формат МР3 не читала. Зато у нее имелся радиоприемник и функция автоматической регулировки звука в зависимости от фактической скорости автомобиля. У пассажиров заднего ряда имелась специальная консоль для подключения наушников.
    Кроме того, в качестве дополнительных функций предлагались хромированная отделка кузова, полностью кожаный салон, задняя пневмо подвеска, подогрев и электропривод сидений, центральный замок с ДУ, фронтальные подушки безопасности.
    За счет длинной колёсной базы Hummer H2 демонстрировал отличную устойчивость на дороге и высокий комфорт для пассажиров. Высокие показатели проходимости внедорожнику обеспечили широкая колея и колёса, расставленные по углам. На любой версии и модификации второго «Хаммера» устанавливалась только система постоянного полного привода Borg Warner, оснащенная демультипликатором. Последний позволяет вытащить тяжелый внедорожник практически из любой грязи и песчаных заносов.
    Противобуксовочная система одновременно контролировала работу всех 4-х колёс. Если одно какое-то колесо потеряет сцепление с дорогой, то система переложит крутящий момент на остальные три колеса. Система будет последовательно перекладывать крутящий момент с колес, которые потеряли сцепления, на колеса, которые цепляются за дорожное покрытие. И так до тех пор, пока весь крутящий момент не будет переложен на одно-единственное колесо. Для передвижения по рыхлому песку или глубокому снегу, когда колеса больше гребут, чем толкают автомобиль вперёд, имелась система TSC2, которая блокировала действие противобуксовочной системы, которая в этом случае бывла не всегда эффективной.
    Полный привод на Hummer H2 работал в четырех режимах: 4HI, 4HI Lock, 4LO Lock и тот же режим, усиленный блокировкой заднего дифференциала. Первый режим предназначен для передвижений по асфальтированным трассам. Он распределяет между осями крутящий момент в соотношении 40:60. Второй режим рекомендовался для использования на мокром асфальте и грунтовке. В этом режиме крутящий момент распределялся между осями в равной пропорции, плюс в этом режиме блокируется межосевой дифференциал. С такими же характеристиками работает и режим 4LO Lock, только передаточное число у автоматической трансмиссии понижается, позволяя держать двигателю максимальную мощность для эффективного движения по самому серьезному бездорожью. Наконец, в четвертом режиме появлялась функция принудительной блокировки заднего дифференциала, при котором на колеса задней оси передается от двигателя равное количество крутящего момента.
    Под капотом американского внедорожника устанавливался 6.0L 325 hp (242 kW) V8 (2003–07) семейства Vortec и 6.2L 393 hp (293 kW) V8 (2008–09). C ним в паре ставились АКПП 4L65E 4-speed (2003–2007) и 6L80E 6-speed (2008–2009). У двигателя первого поколения имелась специальная система подачи топлива от японской компании Hitachi, работающая вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой. Это давало водителю право выбора из двух режимов работы педали газа. Один режим предназначался для движения по асфальту, а второй – по бездорожью.
    У «Хаммера Х2» было два варианта задней подвески. Пятирычажная подвеска, оснащённая длинноходными амортизаторами и витыми пружинами нелинейной жёсткости (являлась стандартным вариантом). В качестве дополнительной опции предлагалась пневматическая подвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет. В её конструкцию также входил воздушный компрессор, который можно использовать для подкачки колёс.
    Технические характеристики внедорожника позволяли ему подниматься на вертикальные препятствия 40-сантиметровой высоты, буксировать прицеп весом до 2272 кг и преодолевать полуметровые броды.
    Американский внедорожник оснащался солидной защитой днища на всём протяжении кузова, а большинство узлов автомобиля оснащалось дополнительной защитой, рассчитанной на самые тяжелые и суровые условия эксплуатации. Рама лестничного типа – полностью сварная и состоящая из 3-х модулей, что сводит вибрации внутри салона абсолютному минимуму. На передний бампер можно устанавливать лебёдку, для этого на нём имеется специальный кронштейн.
    Кузов, ходовая часть, внешнее и внутреннее оборудование Hummer H2 оснащались многочисленными системами пассивной и активной безопасности. Даже в случае столкновения исключительная прочность несущей рамы и внушительные габариты внедорожника уже сами по себе защищали водителя и пассажиров от травм. Высочайшую прочность раме обеспечивал целый ряд специальных конструктивных решений, таких, например, как особо прочные бамперы и дверные рамки, изготовленные из одного стального куска, интегральная сварная конструкция передней рамы, в которую включались специальные энергопоглощающие деформируемые зоны.

    Manufacturer AM General
    Production U.S.: 2002–2009
    Assembly Mishawaka, Indiana, U.S., Kaliningrad, Russia (Avtotor), Port Elizabeth, South Africa, Jakarta, Indonesia (IAMI)
    Body and chassis
    Class Full-size SUV
    Body style
    4-door crew cab truck
    4-door SUV
    Layout Front engine Four-wheel drive
    Platform GMT913 (SUT)
    Related Hummer H1
    Hummer H3
    Hummer H3T
    Powertrain
    Engine
    6.0L 325 hp (242 kW) V8 (2003–07)
    6.2L 393 hp (293 kW) V8 (2008–09)
    Transmission
    4L65E 4-speed (2003–2007)
    6L80E 6-speed (2008–2009)
    Dimensions
    Wheelbase
    SUT: 122.8 in (3,119 mm)
    SUV: 122.8 in (3,119 mm)
    Length
    SUT: 203.5 in (5,169 mm)
    SUV: 203.5 in (5,169 mm)
    Width 81.3 in (2,065 mm)
    Height
    79.0 in (2,007 mm)
    2003–05: 77.8 in (1,976 mm)
    Curb weight
    6614 lb (3000 kg) 6.2-Liter
    6400 lb (2900 kg) 6.0-Liter

    autowp.ru_hummer_h2_1.jpeg autowp.ru_hummer_h2_3.jpeg autowp.ru_hummer_h2_11.jpeg autowp.ru_hummer_h2_46.jpeg autowp.ru_hummer_h2_47.jpeg autowp.ru_hummer_h2_49.jpeg autowp.ru_hummer_h2_safari_off_road_2.jpeg autowp.ru_hummer_h2_safari_off_road_3.jpeg autowp.ru_hummer_h2_safari_off_road_4.jpg autowp.ru_hummer_h2_sut_24.jpeg
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей