Hummer H1 (2001 - 2006)

Тема в разделе "Hummer (1992–2010)", создана пользователем sub, 29 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    38
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Hummer H1
    С потребности американских военных в универсальном автомобиле большой проходимости началась история марки Hummer. Сначала в 1979 году корпорация AM General представила многоцелевой вездеход HMMWV-M998. Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. В рекордные сроки он стал основным автомобилем армии США. В 1992 году начался новый этап в жизни легендарного внедорожника. AM General выпустила в продажу гражданский вариант этого автомобиля – Hummer H1. Перед премьерой модель несколько модернизировали (более комфортабельный салон с кондиционером, стереосистемой и кожаными сиденьями по заказу). Успех превзошел все ожидания. Несмотря на высокую цену, Hummer быстро завоевал популярность, в первую очередь за счет сногсшибательного имиджа и уникальной проходимости по сравнению с обычными SUV.
    По «внедорожным» характеристикам Hummer H1, безусловно, является лидером благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой — прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклепками.
    Hummer H1 являлся самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Ежегодно автомобиль подвергался небольшим изменениям, что помогало компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).
    В качестве силовой установки использовался дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. По заказу возможна установка нижнеклапанного турбодизеля мощностью 195 л.с. Максимальная скорость достигала 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 19,5 секунды. Расход топлива 22 литра на 100 км.
    Так же устанавливался бензиновый двигатель 5.7 L Vortec V8.
    В стандартное оснащение входила фирменная система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с межосевым дифференциалом Torsen II, демультипликатором и электронной противобуксовочной системой, автоматически подтормаживающей одно или несколько буксующих колес.
    В 1998 году концерн General Motors купил права на коммерческое использование и дистрибуцию марки Hummer. Модель претерпела еще одну модернизацию (при этом ставшую уже фирменным знаком внешность оставили неизменной).
    С 2003 года в качестве опции предлагался управляемый кнопкой на приборной панели задний самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением, разработанный фирмой Eaton. При движении по тяжелому бездорожью включенный ELocker принудительно блокируется при пробуксовке, и задние колеса начинали вращаться с одинаковой угловой скоростью. Кроме того, для повышения проходимости в стандартную комплектацию HUMMER H1 входила система дистанционного управления давлением в шинах, позволяющая улучшить контакт шин с рыхлым покрытием (песок, глубокий снег).
    С 2003 года предлагалась новая фирменная стереосистема Monsoon класса hi-fi с 12-дисковым CD-чейнджером. К десятилетию марки была выпущена юбилейная серия 10-th Anniversary из 65 внедорожников с оригинальной передней решеткой-«кенгурином», встроенной лебедкой, вручную обтянутыми кожей сиденьями и отделкой рулевого колеса и панели приборов деревом.

    Производство Hummer H1 в конце 2004 года было приостановлено в связи с затовариванием, однако уже с весны 2005 года американский завод General в Мишаваке возобновил производство H1 в новой версии Alpha в двух вариантах кузова — пикап Open Top с мягким брезентовым верхом и универсал Wagon, обе модификации четырехместные. Модель получила обновленный, более просторный интерьер и улучшенную шумоизоляцию кузова. Главное изменения в конструкции — новый турбодизель Duramax 6,6 л V8 16V, развивающий 300 л.с. и 705 Нбм, и новая автоматическая 5-ступенчатая КП Allyson M74 с двумя режимами работы tow/ haul. Двигатель стал более мощным, экономным, тихим и управляемым. Увеличили максимальную грузоподъемность. Она возросла на 13% и достигла 4670 кг. Клиренс приподняли на 5 см.
    Кроме того, модернизировали фирменную систему постоянного полного привода TorqTrac 4 (TT4) с центральным межосевым дифференциалом Zexel Torsen III. Hummer H1 Alpha способен преодолевать каменистый рельеф в 56 см, форсировать водную преграду в 75 см и вскарабкаться на склон в 60 градусов. В комплектацию H1 Alpha входят кожаная отделка, сиденья с подогревом, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль. Новый топливный бак стал вмещать 195 л дизельного топлива, что на 36 литров больше чем раньше. Это, в свою очередь, увеличило максимальный пробег без дозаправки с 645 до 900 км.
    В июне 2006 года H1 сняли с производства.

    Марка Hummer
    Модель H1/Hummer HMC (1992–2002)
    Года выпуска 1992–2006
    Концерн, собирающий автомобили AM General/General Motors
    Место сборки Mishawaka,Indiana/Kaliningrad,Russia(2004-2010)/Chengdu,China(2009-2010)/Port Elizabeth,South Africa
    Платформа
    Тип кузова 4-х дверный грузопассажирский пикап/2-х дверный грузопассажирский пикап/
    4-х дверный фургон

    Привод Полный
    Двигатель
    6.2 L Detroit Diesel V8
    6.5 L Detroit Diesel V8
    5.7 L Vortec V8
    6.5 L turbo Detroit Diesel V8
    6.6 L turbo DMAX Diesel V8

    КПП3-х ступенчатая АКПП GM TH400/3L80
    4-х ступенчатая АКПП GM 4L80-E
    5-ти ступенчатая АКПП Allison 1000

    Модель раздаточной коробки
    Длина 184.5 in (4,686 mm)
    Ширина 86.5 in (2,197 mm)
    Высота 77 in (1,956 mm)
    2004–2006: 79 in (2,007 mm)
    Фургон до 2003: 75 in (1,905 mm)

    Колесная база 130 in (3,302 mm)
    Автомобили – близнецы Humvee AM General military vehicle/Dongfeng Mengshi

    autowp.ru_hummer_h1_4.jpg autowp.ru_hummer_h1_38.jpg autowp.ru_hummer_h1_wagon_3.jpeg autowp.ru_hummer_h1_wagon_6.jpeg hummer_h1_2.jpeg hummer_h1_2-door_pickup_1.jpeg hummer_h1_2-door_pickup_2.jpeg hummer_h1_4-door_pickup_6.jpeg hummer_h1_alpha_convertible_1.jpeg hummer_h1_alpha_convertible_2.jpeg
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей