Ford Torino King Cobra`70

Тема в разделе "FAQ по Ford", создана пользователем RocknRolla, 17 ноя 2015.

  1. RocknRolla

    RocknRolla Организатор клубных мероприятий

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я езжу на:
    Chevrolet Caprice 93
    Я живу:
    Москва
    [​IMG]
    В конце 60-х, с выходом новых Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, Ford начал терять позиции в национальных гонках NASCAR, в то время это были не просто соревнования ради "спортивного интереса", а жесткая борьба автопроизводителей за сердца и кошельки покупателей, особенно в сегменте уличных спортивных автомобилей, именно поэтому победа в национальных соревнованиях была так важна. С появлением Daytona и Superbird стало ясно, что просто поставить мощный двигатель в кузов прямоугольной формы недостаточно, и, что на данном этапе развития технологий аэродинамика и управляемость авто на высоких скоростях выше 300 км/ч играет очень важную роль. Даже таким фаворитам, как Ford пришлось с этим считаться. В итоге, благодаря "Аэро войнам", кстати, как раз тогда автомобили NASCAR с большими спойлерами, по типу Daytona, начали назывыать "крылатыми воинами", так вот, благодаря этим самым войнам родился проект под названием Torino King Cobra.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В 1970-м году Ford на базе нового поколения Ford Torino разрабатывает Torino King Cobra. Н
    есмотря на такое устрашающее имя, внешне автомобиль получился весьма гармоничным, хотя основательно доработана была только передняя часть кузова. Облик кузова получился впечатляюще стремительным, King Cobra с "заточенным" передком и закрывающимися фарами выглядел великолепно.
    Под капот устанавливалась гоночная версия 429-го двигателя от Ford, способная развивать до 700 л.с., на стандартные же дорожные версии автомобиля планировалось установить обычный не "прокачанный" 7-ми литровый двигатель с пиковой мощностью в 375 л.с. Но судьба, а точнее руководство NASCAR, распорядилось иначе, изменив правила проведения гонок. Теперь для участия в состязании производителям нужно было изготовить не менее 5000 автомобилей данной модели.Для сравнения: раньше эта цифра составляла 500. Изменения были мотивированы тем, что якобы новые обтекаемые авто выглядят ужасно и это может отпугнуть зрителей от соревнования.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В итоге Ford решил закрыть проект, решив, что идея не сможет себя окупить, и на свет появилось всего 5 автомобилей, 3 из которых дожили до нашего времени. Из-за этого ценность Torino King Cobra сейчас сложно опровергать, а в долларовом эквиваленте цена достигает $500 тысяч. Но по словам владельцев это небольшие деньги за возможность владеть такой реликвией.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей