Chevrolet Corvette 1953 - present day

Тема в разделе "Chevrolet (1911–present)", создана пользователем sub, 15 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    31
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Chevrolet Corvette C1 1953-1962 (first generation)

    2001.jpeg

    Corvette является неким «гоночным» символом компании Шевроле. Первый Chevrolet Corvette C1 был выпущен в начале 1953 года, таким образом, Corvette C1 вышел раньше, чем другая легендарная модель Chevrolet Camaro. Корвет имеет свою собственную эмблему, которая за более, чем полувековой срок, стала символом мощи и скорости, собрав множество фанатов по всему миру. Символом Корвета являются два перекрещенных флага, один из них гоночный, а на втором нанесено изображение эмблемы марки Шевроле — Крест и изображение цветка Лилии. Цветок Лилии обозначает чистоту и нежность.

    1953 год

    2002.jpeg


    2003.jpeg


    Внешний вид Jaguar того времени. Во время разработки, Chevrolet Corvette C1 именовался как Project Opel.

    1953 год

    2004.jpeg


    Автомобиль был рамным, что дало возможность сделать кузовные детали Corvette из стеклопластика, что не могло не сказаться на весе авто — 1400 кг. Кузов из стекловолокна одет на металлический каркас, который придает прочность всей конструкции. За первый год было создано 315 машин, что очень мало по меркам GM тех лет, а продано и вовсе 180. Все Корветы выпущенные в 1953 году окрашивались в белый цвет. Низкий уровень продаж заставил руководство GM задуматься о необходимости некоторых обновлений. В 1956 году Корвет был обновлен, модернизация касается передних фар ( их стало четыре), измененной решетки радиатора, задних крыльев, с которых исчезли плавники. Стоит также сказать, что до рестайлинга на дверцах Корвета отсутствовали дверные ручки, но в 1956 году они появились.
    Также, после модернизации Корвет получил стильные, проспицованные колесные диски. Все Корветы С1 выпускались лишь в одном типе кузова — родстер. Модернизированный Корвет оснащался решеткой радиатора с девятью металлическими «зубьями», тогда как до модернизации их было 13.

    Салон и Оснащение
    1953 год

    2005.jpeg

    1953 год

    2007.jpeg


    ДВС 1953 год

    2006.jpeg


    Салон первого Корвет был выполнен в Европейском духе. Трехспицевый руль, с металлическими спицами, а также рычаг коробки передач торчащий из трансмиссионного тоннеля навевают сходство с британскими машинами. В отличии от большинства американских машин того времени, Корвет — это двухместный автомобиль. По заказу первого владельца, Corvette C1 мог быть оснащен кондиционером, и это в 50-ых годах!

    Технические характеристики Chevrolet Corvette C1

    Изначально, Chevrolet Corvette оснащался рядным, шестицилиндровым движком объемом 3.9 л. Даже по тем временам, данный силовой агрегат считался не самым новым, ведь он вел свою родословную еще с 1928 года. Мотор называемый Blue Flame Six имел нижнее расположение распределительного вала и выдавал мощность в 150 лошадиных сил.

    В 1955 году «шестерка» была заменена бензиновым V8 объемом 4.3 л. Данный агрегат мог стыковаться с трехступенчатой механикой, или автоматом с таким же количеством передач. Новые коробки имели на одну передачу больше, чем устаревшая двухступенчатая АКПП Powerglide, устанавливаемая на шестицилиндровый 3.9. Рядная шестерка позволяла разгоняться до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость — 172км.

    1956-57 год

    2008.jpeg

    2009.jpeg

    2010.jpeg

    2011.jpeg


    Стоит сказать слово о том, что установку на Корвет мощного двигателя V8 предложил потомок Российских эмигрантов, гонщик — Зора Аркус-Дантов.

    В 1957 году появился новый V8 объемом 4.6 л, который выдавал 250 лошадиных сил и оснащался системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Данный движок примечателен алюминиевыми головками двигателя. Для данного агрегата предлагалась четырехскоростная механика. Максимальная скорость Chevrolet Corvette 4.6 — 193 километра в час.

    1958-62

    2012.jpeg

    2013.jpeg

    В 1962 году Корвет получил самый мощный двигатель. Бензиновый V8 объемом 5.4 л и мощностью в 360 лошадиных сил, сделал Chevrolet Corvette одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Такой Корвет набирал сотню за 6.1 с, а максимальная скорость, по паспортным данным равна 217 километрам в час.

    1958-62

    2014.jpeg

    2015.jpeg

    Прототип

    2016.jpeg

    Overview
    Manufacturer Chevrolet (General Motors)
    Production 1953–1962
    Assembly
    United States: Flint, Michigan (1953–early 1954)
    United States: St. Louis, Missouri (early 1954–1962)
    Body and chassis
    Class Sports car
    Body style 2-door convertible
    Layout FR layout
    Powertrain
    Engine
    235 cu in (3.9 L) Blue Flame I6
    265 cu in (4.3 L) Small-block V8
    283 cu in (4.6 L) Small-block V8
    327 cu in (5.4 L) Small-block V8
    Transmission
    2-speed Powerglide automatic
    3-speed manual
    4-speed manual
    Dimensions
    Wheelbase 102 in (2,591 mm)
    Length 177.2 in (4,501 mm) (MY1959)
    Width 72.8 in (1,849 mm)
    Height 52.4 in (1,331 mm)
    Chronology
    Successor Chevrolet Corvette (C2)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  2. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    31
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Chevrolet Corvette C2 1962–1967 (second generation)

    001.jpg

    Chevrolet Corvette C2 Sting Ray coupe
    Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Cкат-хвостокол»). Над С2 работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четьрьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.


    1963

    002.jpg

    003.jpg

    004.jpg

    005.jpg

    006.jpg


    1 июля 1953 года на страницах "New-York Times" появилось объявление о новорожденном. Небольшая заметка была озаглавлена так: СОЗДАН СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Кузов "Chevrolet Corvette" изготовлен из слоистого стекловолокна. В сообщении, состоявшем всего из нескольких абзацев говорилось, что днем раньше, 30 июня, первый "Corvette" покинул конвейер сборочного завода во Флинте, штат Мичиган. Всемирный феномен под названем "Горячка Корвета" начался четыре с половиной десятилетия назад как причуда корпоративного престижа. В начале 50-х гг. компания "General Motors", одна из трех крупнейших детройтских автомобилестроителей, была индустриальным титаном как на национальном, так и на мировом рынке. Главным экономическим оплотом этой компании был семейный автомобиль, доступный во множестве видов и моделей, спроектированный и изготовленный для легкого, комфортабельного управления. В то же самое время стала проявляться противоположная тенденция, не очень заметная поначалу, но все-таки существенный индикатор изменения климата.


    1964

    007.jpg

    008.jpg

    009.jpg

    010.jpg

    В конце 1940-х гг. бывшие американские солдаты, вернувшиеся домой после завершения службы в Европе, где они получили чисто водительское удовольствие от управления с низкой посадкой, хорошей настройкой, высокой мощностью, в частности британскими MG, Triumf, Jaguar, заинтересовались спортивными автомобилями. Эти яркие быстроходные странные машины застали Детройт врасплох и обратили на себя внимание.

    1965

    011.jpg

    012.jpg

    Спортивный автомобиль превратился в автомобиль мечты. Это произошло в 1963 году с появлением "Корвета-Стинг-Рэй". Эта модель обладала качеством спортивного автомобиля и высокой производительностью, хотя во многих отношениях приближалась к большому туристскому автомобилю. Особенно в последние годы, в зените эры большого блока, "Корвет" можно было полностью загрузить пакетом тяжелых и роскошных дорогостоящих дополнительных возможностей, включая AM—FM-радио, рулевой привод с усилителем, окна и кондиционер, а он по-прежнему оставался внушительной скоростной машиной. Его ценность заключалась именно в такой мощи — на коротких расстояниях и в длительных путешествиях, когда буквально умирали крупноблочные бегемоты.

    1966

    013.jpg

    014.jpg


    В двигателях "Корвета" 1963 года ничего не менялось, но иногда новинки появлялись в его уникальном кузове. К стальной раме кузова добавился стальной каркас кузова Bird Cage ("птичья клетка"), обеспечивающий усиленную опору для пластика. Этот каркас оставался неотъемлемой частью автомобилей "Корвет" более тридцати лет. Купе "Корвет-Стинг-Рэй", как он официально назывался, был настоящим большим туристическим автомобилем. Его дизайн радикально изменился. Наиболее уникальным элементом стал вертикальный разделитель заднего окна. Он явился предметом дискуссии уже при опытном производстве, когда Билл Митчелл говорил, что разделитель является сердцем и душой этой модели, а инженер Дунтов верно указывал, что эта полоса создает опасную слепую зону для водителя. Победил Митчелл, и автомобиль стали выпускать с нетронутым разделителем. Существование слепой зоны заставило многих обладателей переделать заднее окно, в результате "Корвет" 1963 года с разделителем заднего окна оказался самым редким среди всех "Корветов", редким настолько, что в последние годы некоторые обладатели пытаются еще раз переделать заднее окно в своих модифицированных "Корветах". Этот разделитель был одним из самых заметных элементов скоростного дизайна. Наклонный капот двигателя опускался между линиями крыльев, его нацеленность вперед усиливалась центральной стрелой-волнорезом. Его силуэт не искажался благодаря установке скрытых поворачивающихся передних фар.


    1967

    015.jpg

    016.jpg

    017.jpg


    Пара мощных выпуклостей на передних крыльях обладала органичным качеством, вызывающим мысли о выходящем из моря таинственном луче, тезкой которого является этот автомобиль. Не стало скручивающихся шторок от ветра, которые были таким замечательным элементом в предыдущих поколениях автомобиля. Новые шторки от ветра прикреплялись к стойкам боковых оков, в результате получались вентиляционные форточки. У более ранних моделей была подвеска с передним приводом, а в модели 1963 года использовалась полностью независимая четырехколесная подвеска, для задней подвески теперь использовалась независимая установка с тремя связями и поперечной листовой пружиной. Стали шире обода колес, и использовалась регулируемая рулевая колонка. Дополнительно предлагались различные двигатели, рулевые приводы с усилителем, тормозные системы и кожаная обивка внутри. Новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами обеспечивал ясный, свободный обзор приборной панели. Небольшие изменения в кабине позволили разместить в ее ограниченном пространстве AM-FM-радио вертикально в центре консоли. На шкале стандартного тахометра красная линия располагалась на отметке 5000 об/мин. Капот украсила новая эмблема со скрещенными флагами, а задний кожух — значок под разделителем заднего окна. Задние огни парами расположились в верхних углах задней панели, а из концентрических круговых ниш выходили две выхлопные трубы. В 1964 году был вынесен вердикт относительно разделителя заднего окна "Корвета". Он ушел, чтобы никогда не вернуться. Боковые жалюзи позволяли сильнее вентилировать по существу неизменный двигатель, 327 модель с впрыскиванием топлива достигала мощности 375 л. с. Был улучшен глушитель, а новые рессоры обеспечивали более мягкую, более спокойную езду. В этой модели были сделаны некоторые шаги в направлении высококлассного автомобиля. Использовались новыепокрышки, а новые подвижные панели обеспечивали солидное визуальное восприятие. Внутри, для полного ощущения высокого класса, находились отделанный под грецкий орех руль и хромированный рычаг переключения передач — не так уж и плохо для автомобиля стоимостью менее 5000 долларов (в ценах 1964 года). Заканчивалась разработка крупноблочного двигателя "Корвета".
    Большой блок

    "Стинг-Рэй" 1965 года
    Вероятно, двигатель "Корвета" 1965 года выпуска ("Рамджет" V-8) объемом 327 кубических дюймов (5,36 л) и мощностью 375 л. с. был исключительным двигателем с малым блоком. Но он был последним из своего племени. Это был последний год двигателя "Корвет" с впрыскиванием топлива и год дебюта его наследника "Турбо-джет L78" объемом 378 кубических дюймов (6,2 л). Этот двигатель был первым из семейства крупноблочных двигателей мощностью 425 л.с. — прародитель мощного детройтского автомобиля, свободный (по крайней мере, временно) от законодательных ограничений. Массивные моторы породили кратковременную, но интенсивную эру сверхмощных автомобилей. "Корвет" 1965 года был впервые оборудован новой четырехколесной дисковой тормозной системой, ее появление не случайно совпало с появлением крупноблочных двигателей. Для желающих предлагалась наружная выхлопная труба. Передний гриль стал более прямоугольным. На капоте не было углублений или украшений. Новинкой стали сглаженные подвижные панели. Приборная панель состояла из двух колпаков. По центру крыши проходила выпуклая полоса, а в модели 396 это была отличительная стрела. "Настоящий всеамериканский спортивный автомобиль" — таким был девиз этого года. В 1965 году был также представлен выставочный автомобиль "Марко-Шарк-П", который стал прототипом второго поколения "Стинг-Рэй" 1968 года. Малый блок "Корвета 327" получил в 1966 году стандартные 300 л. с., при использовании дополнительных возможностей — 350 л. с. Любители большого блока могли выбрать неуклюжий двигатель V-8 объемом 427 кубических дюймов и мощностью 425 л. с., способный разогнаться с места до 96 км/ч за 5,7 секунды. Двигатель 427 был имел больший объем, большую величину хода, большие клапаны, кулачковый вал с высоким профилем. Необходимое охлаждение обеспечивалось тремя вентиляционными щелями по бокам спереди. Определить его можно по мощному конусообразному утолщению на капоте. Все модели были оборудованы новым рулем с тремя спицами.

    Прототип

    018.jpg

    "Стинг-Рэй Марк-IV" 1967
    Уникальным для "Корвета" 1967 года был новый дизайн капота с большим воздухозаборником над стрелой рассекателя воздуха. Модель 427 можно определить по полосатой, в два тона, версии этого дизайна. Возможность дополнительного охлаждения двигателя обеспечивалась добавочными вентиляционными щелями по бокам спереди. Это было необходимо для двигателей, подобных устанавливаемому по заказу новому гоночному мотору "Марк-IV" объемом 427 кубических дюймов (7 л) и стандартной мощностью 430 л. с. Этот двигатель с алюминиевой головкой можно было настроить до ужасающей мощности 600 л. с. Пока выпускалась эта модель, выполнялись и комфортные доработки. По заказу устанавливались литые алюминиевые диски, багажник сзади и даже полка для лыж. Что заключено в имени? Со времени своего появления в 1963 году и до 1967 года автомобиль назывался "Стинг-Рэй", а с 1969 года — "Стингрэй". Однако в 1968 году, когда появилось второе поколение "Стинг-Рэй"/"Стин-грэй", сами автомобили были безымянными, лишенными каких-либо имен, идентифицирующих модель. И все-таки, даже безымянный, "Корвет" 1968 года с его растрепанным дизайном и мощными двигателями на выбор, был ближе всего к обычному водителю, мечтающему хоть раз в жизни оказаться за рулем настоящего автомобиля Бэтмена. Ни про одного водителя этого "Корвета" нельзя было сказать, что он мечтает о чем-то большем. Сменой стиля "Стинг-Рэй" занимался Дэйв Холле, который ранее спроектировал выставочный образец "Марко-Шарк-П". Эта модель создана на существующем двигателе и шасси "Стинг-Рэй" (колесная база осталась неизменной с 1963 года — 98 дюймов (249 см). В дизайне кузова видны зауженные и длинные растекающиеся линии, придающие ему скорость и мощь. Его форма повторяет дизайн "Бутылки кока-колы" из-за сходства с тогдашней-сегодняшней изогнутых стеклянных бутылок "Кока-колы". Такой дизайн выполнимым и допустимым делала работа с пластиком, поскольку если бы и можно было придать форму с такими изогнутыми кривыми металлу, то стоимость оказалась бы исключительно велика.

    Manufacturer Chevrolet (General Motors)
    Also called Chevrolet Corvette Sting Ray
    Production 1962–1967
    Model years 1963–1967
    Assembly United States: St. Louis, Missouri
    Body and chassis
    Class Sports car
    Body style
    2-door convertible
    2-door coupé
    Layout FR layout
    Related Duntov LightWeight
    Superformance Corvette Grand Sport
    Powertrain
    Engine
    327 cu in (5.4 L) Small-Block V8
    327 cu in (5.4 L) L75 Small-Block V8
    327 cu in (5.4 L) L76 Small-Block V8
    327 cu in (5.4 L) L79 Small-Block V8
    327 cu in (5.4 L) L84 Small-Block V8
    396 cu in (6.5 L) L78 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L36 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L68 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L71 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L72 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L88 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L89 Big-Block V8
    Transmission
    3-speed manual
    4-speed manual
    2-speed Powerglide automatic
    Dimensions
    Wheelbase 98.0 in (2,489 mm) (MY1963)
    Length 179.3 in (4,554 mm)
    Width 69.6 in (1,768 mm)
    Height 69 ft49.8 in (1,265 mm) Coupe, convertible with hardtop
    Curb weight 3,362 lb (1,525 kg)
    Chronology
    Predecessor Chevrolet Corvette (C1)
    Successor Chevrolet Corvette (C3)
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  3. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    31
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Chevrolet Corvette C3 1968-1982 (Third generation)
    0001.jpeg

    Как и в случае с первым поколением Корветов, кузов Chevrolet Corvette C3 выполнен из стекловолокна, что положительно сказывается на весе Корвета. Для обеспечения прочности и жесткости, кузовные панели из стекловолокна одевались на металлическую раму. Легкий кузов, позволил добиться минимальной снаряженной массы в 1 600 кг, что очень мало для машины с тяжелым двигателем V8. Chevrolet Corvette C3 был оборудован поднимающимися фарами, которые приводятся в движение вакуумным, а не электрическим приводом, применяющимся ранее. Поднимающиеся фары устанавливались и на последующие поколения Корветов, включая Chevrolet Corvette C5. Над внешним видом третьего корвета работал дизайнер Дэвид Холлс. По словам дизайнера, он черпал вдохновение глядя на бутылку Coca — Cola.

    1968

    001 1968.jpeg

    002.jpeg

    003.jpeg

    004.jpeg

    Изначально, Шевроле Корвет C3 оснащался металлическими, покрытыми хромом бамперами, но в 1972 году началась установка пластиковых бамперов, которые достаточно плохо переносили удары на небольшой скорости. В 1975 году, из — за низкой безопасности при переворачивании, выпуск Corvette в кузове родстер был прекращен. Отличительной чертой третьего Corvette стали широкие колесные арки. Так передние арки возвышались над уровнем капота.

    1969

    005 1969.jpg

    006.jpg

    Не смотря на крупные габариты, салон третьего Корвета нельзя назвать просторным он весьма тесен. Интересно, что после 1980 года, шкала приборов на спидометре пронумерованалишь до 85 миль, что равно 137 км/ч. В 1980-ом году в базовое оснащение Шевроле Корвет вошел кондиционер, электропривод сидений и боковых стекол. В отличии от Chevrolet Corvette C5, третий Корвет оснащался трехспицевым спортивным рулем.

    1970

    007 1970.jpg

    008.jpg

    009.jpg

    010.jpg

    Изначально на Шевроле Корвет устанавливался бензиновый V8 объемом 5.4 литра, который уже в 1969-ом году был заменен на двигатель объемом 5.7 мощностью в 300 л.с. Интересно, что двигатель объемом 5.7 л, американцы прозвали — Small Block, то есть — «маленький блок». Big Block имеет объем в 7.4 литра и позволяет передать на задние колеса 390 лошадиных сил. Двигатель Марк-4 имеет объем в 7.7 литров и выдает мощность в 465 лошадиных сил.

    1971

    011 1971.jpeg

    012.jpeg

    В 1972 году вступили в силу новые стандарты замеров мощности, следуя которым мощность следовало замерять уже на колесах вместе со всем навесным оборудованием. Ранее мощность измерялась на маховике двигателя, при том, что к двигателю не была подсоединена выхлопная система. Замеры по новой методике показали, что американские моторы выдают не такую большую максимальную мощность, как это афишировалось ранее. При чем это касается не только автомобилей марки Шевроле, но и всех других американских автомобилей.

    1972

    013 1972.jpeg

    014.jpeg

    Изначально Шевроле Corvette С3 комплектовался трех и четырехступенчатыми механическими коробками передач, в качестве альтернативы была доступна трехскоростная автоматическая КПП — Turbo-Hydramatic. В последний 1982 год появилась четырехскоростная автоматическая коробка передач. Топливный бак Шевроле Corvette вмещает 100 литров, что не так уж и много, особенно для семилитровых двигателей. Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л.с.

    1973

    015 1973.jpg

    016.jpg


    Изменения по годам:
    1968 — первый год С3 Sting Ray
    1969 — первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray
    1970 — первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block
    1971 — уменьшение л/с.
    1972 — последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло
    1973 — на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера
    1974 — последний год с двигателем 454 in³
    1975 — последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года
    1976 — небольшие изменения
    1977 — новая приборная панель, исчезла надпись Stingray
    1978 — версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback»
    1979 — новый интерьер, максимальное количество продаж за год
    1980 — изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час
    1981 — производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин
    1982 — исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск

    017 1974.jpeg

    018.jpeg

    Посмотреть вложение 2861

    Manufacturer Chevrolet (General Motors)
    Also called Chevrolet Corvette Stingray (1969–1976)
    Production 1968–1982
    Model years 1968–1982
    Assembly
    United States: St. Louis, Missouri (1968–mid 1981)
    United States: Bowling Green, Kentucky (mid 1981–1982)
    Designer
    GM & Chevrolet design staff
    Zora Arkus-Duntov chief engineer
    Bill Mitchell chief stylist
    Body and chassis
    Class Sports car
    Body style
    2-door convertible
    2-door coupé
    Layout FR layout
    Powertrain
    Engine
    305 cu in (5.0 L) LG4 Small-Block V8
    327 cu in (5.4 L) L75 Small-Block V8
    327 cu in (5.4 L) L79 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) L46 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) L48 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) L81 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) L82 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) L83 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) LT-1 Small-Block V8
    350 cu in (5.7 L) ZQ3 Small-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L36 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L68 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L71 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L72 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L88 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) L89 Big-Block V8
    427 cu in (7.0 L) ZL1 Big-Block V8
    454 cu in (7.4 L) LS4 Big-Block V8
    454 cu in (7.4 L) LS5 Big-Block V8
    454 cu in (7.4 L) LS6 Big-Block V8
    Transmission
    3-speed manual
    4-speed manual
    3-speed Turbo-Hydramatic automatic
    4-speed automatic
    Dimensions
    Wheelbase 98.0 in (2,489 mm)
    Length
    182.1 in (4,625 mm) (MY1968)
    185.3 in (4,707 mm) (MY1982)
    Width
    69.2 in (1,758 mm) (MY1968)
    69.0 in (1,753 mm) (MY1982)
    Height
    47.8 in (1,214 mm) (MY1968)
    48.0 in (1,219 mm) (MY1982)
    Curb weight 3,520 lb (1,597 kg)
     
  4. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    31
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Chevrolet Corvette C3 1968-1982 (Third generation)

    1975

    019 1975.jpg

    020.jpg

    1976

    022.jpeg

    1977

    023 1977.jpeg

    024.jpeg

    025.jpg

    1978

    027 1978.jpeg

    028.jpeg 030.jpeg

    1979

    031 1979.jpeg

    032.jpeg

    033.jpeg

    1980

    034 1980.jpeg

    1981

    035 1981.jpeg

    036.jpeg

    037.jpeg


    1982

    039 1982.jpeg


    1980 Chevrolet Corvette Duntov Turbo Convertible

    Chevrolet Corvette Duntov Turbo Convertible 1980.jpeg


    1979 Chevrolet Corvette America Prototype by California Custom Coach

    я 1.jpg
     
  5. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    31
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    Chevrolet Corvette C4 1983–1996 (Fourth generation).

    1984
    001.jpg

    002.jpg

    003.jpg

    004.jpeg


    Четвертое поколение знаменитого родстера мир увидел в 1982 году, его представил Джерри Палмер. Конечно, здесь много деталей позаимствовано от прошлого поколения, но это совершенно новый автомобиль, который обладал достаточным уровнем самобытности.

    Экстерьер

    Как и предыдущие поколения, Chevrolet Corvette C4 выпускался в вариантах кузова родстер и купе. Вопреки сложившейся тенденции. Оно не стало больше, колесная база, наоборот, слегка уменьшилась и теперь не превышает 2,5 метра. В обмен на длину, родстер получил прекрасную управляемость. Спереди, как и везде, четко просматриваются формы и пропорции C3, но, в современной тогдашней обработке. Линии перестали быть настолько изогнутыми, все переходы плавные и довольно гармоничные, несмотря на всю агрессивность вида.

    От прежней U-образности не осталось почти ни следа. Конечно, некоторая степень есть, но она еле заметна на крыльях. В центре капота остался широкий выступ, который освобожден для воздухозаборника воздушного фильтра, выведенного под капотом. А вот внешнего, в отличие от прошлого поколения, нет ни в одной комплектации. Фары получили одиночные прямоугольные дефлекторы, которые, по-прежнему, прячутся в недрах кузова. Указатели поворота и габаритные огни, как водится, размещены низко в бампере, к ним прибавились и противотуманные фары.

    1985

    005.jpg

    006.jpg

    007.jpg

    008.jpg

    В профиль просматриваются те же черты, но «талия» уже не так ярко выражена. На обоих бамперах видны небольшие повторители указателей поворота. Тут же видно и огромное заднее стекло, которое стало самым большим в истории легкового автомобилестроения и занесено в книгу рекордов Гиннеса.

    Задняя часть перестала быть ниспадающей, а роль спойлера теперь выполняет крышка багажника. Круги задних фонарей стали значительно больше, а в юбке бампера имеются специальные углубления под выхлопные трубы, которых практически не видно. Завершающей частью экстерьера стали скрещенные флаги на капоте и надпись «CORVETTE» на корме.

    Интерьер

    Основами интерьера стали инновационные технологии, которыми был напичкан весь автомобиль. В отличие от прошлых поколений, комплектация здесь была всего одна. Она оснащалась такими вещами, как кондиционер, ABS, Traction Control. Все приборы: от спидометра, до схемы переключения передач на рычаге имели подсветку приятным оранжевым светом. Первый, кстати, электронный, а щиток приборов проецировался на нижнюю часть лобового стекла. Она имела специальное покрытие, которое позволяло применить такую технологию.

    1986

    010.jpeg

    На центральной консоли, которая была так же накрыта козырьком щитка, можно увидеть переключатели режимов отопителя, а так же прочие органы управления, включая кассетник, который «играл» шестью динамиками в салоне. Сидения получили весьма интересный дизайн, боковая поддержка в них имела причудливую фору, а в расцветку салона обязательно входил черный цвет, который комбинировался с другими вариантами, естественно, был доступен и полностью черный салон. Как и полагается автомобилю такого класса, в обивке использовалась исключительно высококачественная кожа. Стоит отметить и стеклоподъемники с сервоприводом, и неудобную «крутилку» кондиционера, которая размещена практически между сидениями, что весьма затрудняет доступ к ней.

    Техническая часть

    Здесь тоже новшеств довольно много. Первое – это применение облегченных и прочных композитных материалов, которые не только позволили снизить массу автомобиля, но и снизить его деформации на скручивание. Вторым стала практически идеальная развесовка, которая была достигнута, благодаря размещению коробки передач над задней осью. Она теперь соединялась с первичным валлон дополнительным карданным валом.

    1987

    012.jpeg

    013.jpeg

    Тут же был и побит рекорд второго поколения Chevrolet Corvette, который составлял 4,8 секунды. Corvette C4 разгонялся до сотни на 0,1 секунды быстрее, во многом, благодаря малому коэффициенту лобового сопротивления в 0,31.

    1988

    014.jpeg

    015.jpeg

    016.jpeg


    Что касается самого агрегата, то он, в принципе, всего один, но его модификаций – целых 6. Они построены на базе одного и того же блока цилиндров, но мощность их варьируется от 208 до 305 лошадиных сил. Рабочий объем этого блока составляет 5,7 литра. Расход тоже немного радует, по сравнению с предыдущими поколениями, в которых этому аспекту уделялось не такое уж большое внимание. Он был в пределах от 16 до 21 литра в смешанном цикле. Для вождения можно было выбрать либо пяти, либо шестиступенчатую механическую коробку передач, последняя, конечно, была гораздо популярнее.

    В заключение

    1989

    017.jpeg
    018.jpeg

    90-е изменили многое во всем мире, в том числе, и Chevrolet Corvette. Ему вернулась былая слава, причем он стал довольно современным, вернув себе те технические характеристики, которыми так гордились его предшественники. Несмотря на свои преимущества, как с технической стороны, так и с точки зрения дизайна, Chevrolet Corvette C4 не обладал заоблачной ценой и был доступен классу населения, чуть выше среднего.

    Manufacturer Chevrolet (General Motors)
    Production 1983–1996
    Model years 1984–1996
    Assembly United States: Bowling Green, Kentucky
    Body and chassis
    Class Sports car
    Body style
    2-door coupe
    2-door convertible
    Layout FMR layout
    Platform Y-body
    Related
    Callaway Sledgehammer Corvette
    Callaway Speedster
    Callaway SuperNatural 450 Grand Sport
    Callaway SuperNatural Corvette
    Callaway Twin Turbo Corvette
    Powertrain
    Engine
    350 cu in (5.7 L) L83 V8
    350 cu in (5.7 L) L98 V8
    350 cu in (5.7 L) LT1 V8
    350 cu in (5.7 L) LT4 V8
    350 cu in (5.7 L) LT5 V8
    Transmission
    4-speed automatic
    4+3-speed Doug Nash (overdrive) manual
    6-speed ZF manual
    Dimensions
    Wheelbase 96.2 in (2,440 mm)
    Length 176.5 in (4,480 mm) (1984–1989)
    Width 71.0 in (1,800 mm) (1984–1992)
    Height
    Coupe: 46.7 in (1,190 mm) (1984–1992)
    Convertible: 46.4 in (1,180 mm) (1984–1992)
    Curb weight 3,239 lb (1,469 kg)
    Chronology
    Predecessor Chevrolet Corvette (C3)
    Successor Chevrolet Corvette (C5)

    1990

    019.jpeg

    020.jpeg

    021.jpeg

    022.jpeg
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей