1969 Chevy C10 – Drag-Truck!

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем sub, 9 дек 2015.

  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    По материалам Sport Truck Magazine

    001.jpg

    Ты когда-нибудь слышал шутку о том, что происходит, если сыграть песню кантри задом наперед? Ты сразу же получишь обратно свою старую машину, собаку и первую жену… Бобби «D» из Хьюстона (Bobby «D»), штат Техас, не играл эту песню задом наперед, так что его собака не вернулась, а жена и подавно. Зато грузовик никуда не уходил, за что и был переделан в лучших традициях победителей всевозможных шоу. Бобби называет свое детище «Грузовиком из Ада» (Truck From Hell), в основном потому, что его постройка стоила ему жены… А еще из-за характерного звука выхлопных труб.

    Как и большинство кастомайзеров, Бобби начал в возрасте 12 лет с построения моделей и восхищения дядиным ’32 Ford (1932-о года). Огонь в чреслах воспылал окончательно, когда друг семьи попросил его подвезти на эвакуаторе гоночный ’57 Chevy. Бобби даже не смог рассмотреть панель приборов буксируемого автомобиля, но горячо полюбил запах высокооктанового топлива и жженой резиной. После в автомобильной жизни Бобби ничего интересного не было, пока он не вернулся домой из Вьетнама и не купил мотоцикл Honda. Парень начал строить мотоциклы, на которых сам и ездил, включая Shovelhead Harley с открытым сцеплением и 10-секундным показателем в заезде на четверть мили (что для старичка не так уж плохо).

    Прошло много лет, наступило время построить что-то быстрое и на четырех колесах. Он продал ’92 Suburban, чтобы купить ’69 Chevy в первозданном виде с намерением лишь заменить задние колеса на побольше и разместить под капотом small-block максимального объема. После внесения этих изменений остановиться он уже не смог… Тем временем, пока Бобби проводил бессонные ночи в гараже, его жена решила, что с нее хватит, и оставила его с грузовиком наедине, который она называла любовницей Бобби. Собаку она тоже решила забрать, но, к счастью, его сын и дочь остались с ним и поддерживали его, чтобы он смог закончить грузовик.

    002.jpg

    Когда Бобби не мог сделать что-то самостоятельно, что было не очень часто, он прибегал к помощи одного из своих друзей. Поскольку наш парень тусит с ребятами, починяющими гоночные драгстеры, помощь приходила всегда. Именно друзья подтолкнули его построить 421-дюймовый small-block (6, 9 литра) и установить огромный нагнетатель Weiland6-71 series.

    003.jpg

    Комбинация сего безобразия выдает 850 измельчающих асфальт пони, которые проходят через драговую коробку TH400 и далее в задний мост, собранный из компонентов Strange. Задняя подвеска была переработана с использованием рычагов и тяг Competition Engineering в попытке приручить стадо.

    Вся эта мощность завернута в красивую упаковку из идеально подогнанных, прямых, как стрела, панелей кузова, убранных отверстий, сглаженных углов и 18 слоев краски. Потребовалось восемь месяцев, чтобы получить грузовик, будто из лучшего кузовного ателье, но конечный результат стоило ждать.

    004.jpg

    На первый взгляд, автомобиль имеет довольно простой интерьер, но если посмотреть чуть глубже, вы увидите, что панель приборов лишена любых ненужных отверстий и приборов, вроде вентиляции или радио. Изначально радио в машине не предполагалось, но когда Бобби недополучил баллы на своей первой выставке из-за отсутствия оного, он разместил головное устройство вместо контроллеров печки. Защитить тушку водителя от последствий случайных скунсов на дороге призваны окрашенный в цвет автомобиля восьмиточечный каркас безопасности и ремни Simpson.

    005.jpg

    Грузовик был окончательно собран в конце 2008 года, и Бобби показал его на 24-х авто-шоу, откуда привез домой 24 трофея. И не думайте, что это мелкие захолустные шоу, где автомобилей подобного уровня подготовки никогда не видели. Мы говорим о таких событиях, как AutoRama в Хьюстоне, где грузовик Бобби получил Best in Class award. Мы спросили Бобби, в каких шоу он примет участие в следующем году, и он ответил: «Я буду сидеть в кресле и смотреть авто-шоу по ТВ. Я просто хочу получить удовольствие от вождения моего грузовика».

    006.jpg

    ’69 Chevy C10 — Truck From Hell
    Владелец: Robert «Bobby D» Doza, South Houston, Texas

    Двигатель/Трансмиссия:
    ’69 400-дюймовый small-block был расточен до 421 дюйма / нагнетатель Weiland 6-71 series с черным керамическим покрытием / портинг и полировка головок World Products Sportsman II/ клапанные крышки Canton Racing / увеличение диаметра дросселя / поршни под степень сжатия 9.5:1, коленвал, и распредвалы Lunati / двойные карбюраторы Holley 750cfm (пропускная способность карбюратора равна 750 кубических футов в секунду) / custom выпускной коллектор из 2-1/4-дюймовых труб, переходящих в 4-дюймовые и оканчивающиеся глушителями Flowmaster 44 series / зажигание MSD 6AL, провода 8,5 мм / трамблер от ’62 Corvetteс потрохами MSD / КПП TH400 с «коротким» механизмом переключения передач B&M / драговое 10-дюймовое сцепление до 3000 об./мин. / custom задний мост с главной передачей Strange, передаточное отношение 4.57, 31-шлицевой редуктор / главный тормозной цилиндр CCP / custom тормозные магистрали из нержавеющей стали / алюминиевый радиатор BeCool / топливный фильтр Moroso / аккумулятор Optima Red Top

    Мастера: Bobby D, Wolf Coating (керамическое покрытие), Kevin Bickerstaff (выхлопная система), Mike из All Transmission в Хьюстоне (трансмиссия) и Ronnie Wells

    Колеса:
    Передняяось: 15×8 American Racing Torq Thrust
    Задняяось: 15×14-1/2 American Racing Torq Thrust

    Шины:
    Передняя ось: 28×10.50-15LT Mickey Thompson Sportsman Pros
    Задняя ось: 31×18.50-15LT Mickey Thompson Sportsman Pros

    Подвеска:
    Передняя: подрамник JW Rod Garage Mustang II-style, А-образные рычаги, подрамник доработан для изменения клиренса / 10-дюймовые QA1 койловеры, пружины 350lb (фунты)

    Задняя: рычаги «ladder bar» (А-образные вертикальные регулируемые тяги моста) Competition Engineering / 12-дюймовые QA1 койловеры, пружины 200lb (фунты) / четырехпоршневые дисковые тормоза Strange

    Аксессуары: спортивный бензобак на 20 галлонов

    Шасси: «закрытая» рама (коробчатого типа) / задняя половина рамы из труб прямоугольного сечения / доработка переднего подрамника для изменения клиренса
    Мастер: Ronny Wells

    Кузовные работы:
    Убраны водостоки и габаритные огни, вентиляционные каналы, воздуховоды отопителя и отделение радио, гладкий моторный щит / днище кабины изготовлено заново / головное устройство музыкальной системы переехало в отделение контроллеров печки / новое днище в грузовой части кузова
    Мастера: Bobby D, Ronnie Wells и Willy Rios из 552 Customs

    Покраска: цвет PPG Viper Red
    Мастер: Willy Rios из 522 Customs, Южный Хьюстон, Техас

    Интерьер:
    Восьмиточечный каркас безопасности / стоковый диван, модифицированный под установку каркаса безопасности / диван и дверные панели перетянуты красным и черным винилом / приборы AutoMeter серии Covan’s Classic carbon / механизм переключения передач B&M Magnum Grip Pro Stick с фиксатором передачи B&M line lock на самодельном креплении / руль Billet Specialties Outlaw/ рулевая колонка Ididit / ремни безопасности Simpson
    Мастера: Bobby D, 552 Customs

    Аудио/Видео: головное устройство Kenwood / 6×9-дюймовые динамики Pioneer

    Клуб: Sick Rides

    Отдельное спасибо:
    «Отдельное спасибо моему сыну Robert Cody, Ronny Wells, Kevin Bickerstaff, Willy Rios из 522 Customs, и моим друзьям, которые помогли мне найти деньги на этот проект.»

    007.jpg

    008.jpg

    009.jpg

    010.jpg

    011.jpg

    012.jpg

    013.jpg
     

Поделиться этой страницей