1951 Chevrolet 3100 – Central Avenue

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем sub, 9 дек 2015.

  1. sub

    sub Самый главный Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    40
    Я езжу на:
    TrailBlazer 06
    Я живу:
    Moscow, Russia
    001.jpg

    Голливудский бульвар больше известен, как Аллея Звезд. Центральный проспект в Фениксе тоже получил особое название – Аллея Автомобилей.
    Если ты вырос в Фениксе (Phoenix) и влюблен в автомобили, то хорошо знаком с Центральной Аллеей (Central Avenue). Легендарная улица принимает у себя лучшие машины в городе, и это единственное место, чтобы их увидеть и быть увиденным. Магистраль становится сценой, когда приходит время главного автомобильного фестиваля Аризоны; улица наполняется зрителями, которые с нетерпением ждут праздника.
    Импровизированная сцена простирается на 8 миль, превращаясь на время фестиваля в Аризонский Бульвар Голливуд. Каждый год Центральная Аллея собирает тысячи людей, задавая правила в кастомайзинге и мотивируя будущих строителей на создание лоурайдеров. К таким относится и JimmyArbizu. В возрасте 13 лет Джимми оказался на шоу и был заворожен тем, как автомобили выстроились бампер к бамперу. “Когда я впервые посетил Центральную Аллею, то был поражен. Я помню, как смотрел на автомобили, и они становились моей целью, моей мечтой. Я решил, что обязательно приму участие в фестивале”.

    002.jpg

    Прошло много лет. Джимми стал успешным человеком, и владеет несколькими лоурайдерами. Но особое место в его сердце занимает 1951 Chevy 3100. Грузовик, который он построил вместе с отцом, прошел долгий путь с тех пор, как был куплен для работы за $2,500.
    Сперва автомобиль был разобран до винтика, далее последовала реставрация кузова до оригинального состояния. Двигатель после переборки был покрашен и облеплен кучей хромированных крышек и аксессуаров. Теперь в паре с мотором работает четырехступенчатая трансмиссия Saginaw, передающая поголовье озабоченных проблемой перенаселения Китая кроликов в задний мост Cutlass. Когда все компоненты трансмиссии были установлены в раму, парни из Da Vinci Customs поделились комплектом гидравлической подвески с двумя насосами своего же производства в комплекте с жесткими custom-линиями.

    004.jpg

    По завершении механической части Джимми решил заняться покраской, а заодно полностью преобразить внешность грузовика. Работы по «марафету» выполнили друзья из Big Daddy’s Body and Paint. Команда устранила оставшиеся косметические дефекты и залила мобиль сложной золотой краской House of Kolor Pagan Gold Kandy, добавив попутно несколько языческих изображений. А может быть индейских. А может быть енот…
    В это время Victor Garcia из El Lechero Upholstery взял на себя всю работу по возрождению оригинального двухцветного интерьера – сочетания коричнево-карамельного винила и песчаного велюра. Позже свое место заняли оригинальные диски Dayton Wire Wheels в сочетании с резиной Hercules 155-80-13.

    005.jpg

    Являясь членом Intruders Car Club с 1976 года, Джимми может многое рассказать о строительстве самых разных авто, но воспоминания об этом древнем Chevy занимают особое место. Строительство грузовика подарило Джимми множество бесценных моментов, которые он не вспоминает без благодарности людям, помогавшим ему. Он благодарит Harpo и Cookie Arbizu за их постоянную поддержку, а также Leonard “DaVinci” Ruelas и всех товарищей из авто-клубов, которые колесят с ним по сей день.

    006.jpg

    Характеристики

    Собсно, ведро: 1951 Chevy 3100

    Владельцы: Jimmy и Cookie Arbizu
    Прозвище пепелаца: “Tatas Gold”
    Место: Avondale, Аризона

    Клуб: Intruders

    Мотор: ’54 Chevy 235ci, рядная шестерка (~3,8 литра)
    Покраска: мастерская Big Daddy’s Body and Paint, Phoenix, Arizona; краска House of Kolors Pagan Gold
    Интерьер: El Lechero Upholstery, оригинальный покрой
    Подвеска: Da Vinci Customs, гидравлическая система с двумя насосами

    Задний мост: Cutlass
    Аудиосистема: Da Vinci Sounds, голова Pioneer, усилители, колонки, 10-дюймовый сабвуфер

    Колеса: 13-дюймовые диски Dayton; покрышки Hercules 155-80-13


    007.jpg
    008.jpg
    009.jpg
    010.jpg
    011.jpg
    012.jpg
    013.jpg
    014.jpg
    015.jpg
    016.jpg
     

Поделиться этой страницей